Тренды в PR в food industry
Устойчивое развитие – основа основ
Потребители все больше интереса проявляют к происхождению продуктов питания и влиянию их покупок на благополучие планеты и их жизнь в целом. Компании, работающие в food industry, от сети кафе до производителей пищевого оборудования, ингредиентов и продуктов питания стараются рассказывать аудитории о своих инициативах в области устойчивого развития, понимая важность и ценность данной темы.
Инновации меняют бизнес-коммуникации
Инновации стремительно меняют принципы ведения бизнеса, в том числе в пищевом секторе. Самые популярные тенденции сегодняшнего дня — функциональные ингредиенты, адаптогены, растительные продукты, готовые к употреблению, экологически чистые продукты и т.д. Приверженность компаний инновациям особенно важна для миллениалов и будущих поколений, ведущих здоровый образ жизни.
Приоритет личного опыта и комплексной коммуникации
Потребители как никогда раньше ищут впечатления и даже продукты питания рассматриваются через призму их личного опыта. Это касается и коммуникации, которую они ждут от компаний. Уже недостаточно хорошего размещения в топовом издании – при освещении своих продуктов нужен комплексный подход, основанный на креативе, персонализации, прочном присутствии в социальных сетях и впечатлениях, эмоционально и физически передающих ценность бренда в реальной жизни.
Эффективные практики
Работа с традиционными СМИ
Ищите нестандартные способы заинтересовать журналистов вашего пула: например, предоставить комментарий или организовать интервью с ключевым представителем компании или лидером мнений, представляющим бренд. Или оформить креативную доставку семплов продуктов питания и напитков в редакцию – увидев и попробовав продукт, автор может дать честную оценку, вызывающую больше доверия. Не забывайте работать с местными СМИ, именно с теми, где производится продукт или расположен офис – эта одна из ваших основных аудиторией.
Коммуникации в социальных сетях
Охватите все возможные каналы, от собственных аккаунтов в социальных сетях до telegram-каналов сторонних ресурсов. Включайте в тексты персонализированные хэштеги и ключевые сообщения – это повысит охват и поможет выйти на новых пользователей. Не забывайте отрабатывать обратную связь в социальных сетях – это один из основных источников по совершенствованию сервиса и качества вашей продукции.
Партнерские отношения с брендами и лидерами мнений
Партнерство с брендами-единомышленниками или инфлюенсерами может стать отличным способом повысить узнаваемость бренда. Отношения с инфлюенсерами — это составная часть успеха работы в социальных сетях, так как они влияют на действия подписчиков и считаются экспертами в отрасли. Вы можете попросить их подготовить рецепт бренда или собрать их идеи и вопросы. Такой контент может быть использован брендом для своих собственных социальных сетей и маркетинговых материалов.
Проведение отраслевых исследований
Журналисты любят цифры и факты. Оцените, каких данных не хватает вашему сегменту и будьте первыми, кто соберет и проанализирует полученные результаты. Более того, полученные данные будут полезны не только для внешней и внутренней коммуникации, но и для общения менеджеров компании с клиентами, для формирования квартальных отчетов и определения будущих планов развития.
В другом нашем материале мы рассказываем о 7 способах продвижения b2b-продукции в пищевом сегменте.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR