Коммуникационные и маркетинговые исследования
Коммуникационные и маркетинговые исследования позволяют получить необходимую информацию и ценные инсайты для планирования PR-деятельности и маркетинговых коммуникаций компании, скорректировать стратегию и оптимизировать бюджет на коммуникации и маркетинг.
Чтобы оценить возможности бренда, сильные и слабые стороны, положение на рынке, репутацию и восприятие компании и топ-менеджеров журналистами и основными группами общественности, наше агентство проводит необходимые коммуникационные и маркетинговые исследования:
- Мониторинг СМИ и блогосферы;
- Анализ присутствия компании в СМИ и социальных сетях;
- Сравнительные исследования PR-деятельности компаний участников рынка, конкурентный анализ;
- Медиа-аудит, коммуникационный аудит;
- Анализ бренда, имиджа, репутации компании;
- Маркетинговые исследования (опросы, интервью, фокус-группы, кабинетные исследования).