Коммуникационные исследования
Исследования позволяют получить ценные инсайды для планирования PR-деятельности, оценить возможности бренда, сильные и слабые стороны, положение на рынке, репутацию и восприятие компании и топ-менеджеров журналистами и основными группами общественности.
Мы можем провести для вас следующие исследования:
-
Тематический, новостной и конкурентный мониторинг СМИ и социальных сетей
-
Анализ присутствия компании и конкурентов в СМИ и социальных сетях
-
Сравнительные исследования PR-деятельности компаний участников рынка, конкурентный анализ
-
Медиа-аудит, коммуникационный аудит бренда/компании/персоны
-
Анализ бренда, имиджа, репутации компании
-
Маркетинговые исследования (кабинетные исследования)
Запросить презентацию агентства: moscow@frc-pr.com или +7 499 270 60 41 (What’s App).