28 июня агентство Fresh Russian Communications отмечает свое десятилетие. Летом 2022 года агентство вступает в Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), а также подтверждает свои устойчивые позиции на рынке, надежность и эффективность, вновь попадая в ТОП-100 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).
История
За 2021 год агентство Fresh Russian Communications выросло в два раза. В агентстве запущена практика креативных проектов и визуальных коммуникаций. Большой проект в этом направлении реализуется для банка "Открытие". Агентство вновь входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К). В конце года агентство проводит исследование проблем взаимодействия PR-специалистов и журналистов.
Агентство стойко переносит кризис, вызванный пандемией covid-19, и наращивает экспертизу в области коммуникаций в сфере здравоохранения, профессиональной гигиены, клининга и чистых технологий. В агентстве активно развивается практика антикризисных коммуникаций. Агентство продолжает проводить профессиональные мероприятия в онлайн-формате, а также проводит исследование влияния пандемии на работу специалистов по B2B-коммуникациям.
Агентство FRC на постоянной основе занимается коммуникационным сопровождением бизнеса ряда российских и западных компаний и реализует проекты в любой точке России. Большинство клиентов агентства — B2B-компании и B2B-бренды. В 2019 году агентство проводит масштабное исследование отрасли B2B-коммуникаций, в котором принимают участие более 150 B2B-компаний и брендов. Также агентство запускает образовательный проект "B2B-классы" - ежемесячные бесплатные мастер-классы для PR-специалистов B2B-компаний. Fresh Russian Communications подтверждает свои устойчивые позиции на рынке, надежность и эффективность, третий год подряд попадая в Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К).
Агентство Fresh Rusian Communications вновь входит в ТОП-50 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Запускается специальный проект агентства B2B Journal - интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе. Агентство совместно с партнерами проводит PR-завтраки для профессионалов B2B-рынков, организует 3 ежегодные конференции в области B2B-коммуникаций. Также расширяется штат сотрудников агентства и открывается программа стажировок для студентов.
Агентство Fresh Rusian Communications входит в ТОП-50 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Основным направлением деятельности агентства становится PR и маркетинговые коммуникации в секторе B2B. Реализуются комплексные проекты для российских и западных B2B-компаний. Агентство проводит четыре отраслевые конференции для PR-специалистов и маркетологов. Конференция Fresh Rusian Communications Conference становится лауреатом премии "Время инноваций" в категории "Лучший событийный проект года".
Агентство начинает проводить в России бизнес-мероприятия для профессионалов в сфере маркетинга, PR, digital PR, event-менеджмента с участием российских и западных специалистов (из Италии, Франции, Великобритании). Один из проектов агентства получает награду в рамках программы "Лучшие социальные проекты России 2015". Агентство продолжает налаживать связи с зарубежными партнерами в Великобритания и Италии. Также агентство переезжает в новый офис на ул. Образцова, д. 7.
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications продолжает писать историю бренда вместе со своими клиентами. Агентство работает с 7000 журналистами 2000 изданий в 80 городах. Пул партнеров (СМИ, селебрити, фото/видеостудии, типографии, сувенирные компании, кейтеринговые компании, отели, рестораны, НКО) составляет более 100 организаций. Реализуются коммуникационные кампании и проекты в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
У агентства появляются первые международные клиенты (компании из Швеции, Израиля). В агентстве формируются специализация "B2B-коммуникации", появляются деловые партнеры в Европе (в Великобритании, Италии) и в регионах России. В 2013-2014 гг. агентство активно реализует коммуникационные проекты в российских регионах – от Калининграда до Владивостока, сотрудничая с крупнейшими региональными СМИ, общественными организациями и органами местной власти.
В агентстве формируются четыре специализации: "финансы и недвижимость", "наука и технологии", "спорт, культура, искусство", "фармацевтика и здравоохранение". Агентство переезжает в новый офис в БЦ "Донской". В этом же году совместно с челябинским агентством коммуникаций "ИДЕЯ Fix" агентство FRC реализует социально-культурный проект "ВСЕ В САТКУ!" для Группы Магнезит. Проект становится лауреатом программы "Лучшие социальные проекты России" и входит в шорт-лист Национальной премии "Серебряный лучник".
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications основано 28 июня 2012 года силами троих специалистов в области связей с общественностью, работавших в разных отраслях бизнеса - финансы и недвижимость, здравоохранение и образование, IT и телекоммуникационные технологии. Первыми клиентами агентства стали московские театры, образовательные центры, финансовые и IT-стартапы, консалтинговые компании и объекты недвижимости.