- Повышение осведомленности медицинских организаций об инновационном методе безведерной уборки СВЕП Про
В 2022-2023 гг. агентством была разработана и реализована кампания по продвижению метода безведерной уборки Свеп Про в сегменте «здравоохранение». Команда агентства разработала комплексное решение, которое включало в себя исследование, PR его результатов в СМИ и социальных сетях, подготовку и продвижение кейсов успешного внедрения системы Свеп Про в медицинских учреждениях.
Реализация коммуникационных проектов в области здравоохранения – непростая задача, поскольку возможности PR ограничены различными правовыми нормами, а медицинские работники – одна из самых консервативных и закрытых аудиторий. Агентством была проведена большая работа с экспертным сообществом врачей и медицинских сестер.
Специально для этого проекта было проведено исследования об организации уборочных процессов в медучреждениях. В рамках исследования были опрошены представители российских медицинских организаций, чтобы выяснить, насколько они удовлетворены качеством уборки, готовы ли внедрять новые технологии уборки и влияет ли чистота на имидж лечебных учреждений. Результаты этого исследования послужили основной базой для разработки коммуникационной кампании. Помимо публикаций в СМИ, результаты исследования были размещены в социальных сетях бренда и в отраслевых Telegram-каналах и сообществах в «ВКонтакте».
Результаты:
-
12 публикаций результатов исследования в авторитетных медицинских СМИ с суммарным охватом более 1,5 млн.
-
Более 15 постов в отраслевых медицинских сообществах в социальных сетях Telegram и «Вконтакте», включая инфографику и видеоконтент, с суммарным охватом более 500 тыс.
-
Съемка и продвижение текстовых и видео-кейсов с участием клиентов бренда из сегмента «здравоохранение» с суммарным охватом более 2 млн.