- Запуск на российском рынке нового продукта B2B-бренда Tork
Для презентации нового продукта ключевым клиентам и дистрибьюторам торговой марки Tork был выбран Московский Марафон - крупнейшее в Москве массовое спортивное мероприятие, собравшее более 30 000 человек. Новый продукт торговой марки Tork должен был продемонстрировать свои возможности в реальных условиях.
В стартовом городке Московского Марафона был организован корпоративный шатер торговой марки Tork, куда были приглашены сотрудники Tork, крупные клиенты, дистрибьюторы, партнеры, а также журналисты. Всего - около 150 человек.
По итогам мероприятия в отраслевых B2B СМИ (клининг, профессиональная гигиена, HoReCa, коммерческая недвижимость, оптовая торговля) вышло более 30 публикаций.