-
Организация блог-тура на производство компании «Северсталь» в Череповце
Организация блог-тура на производство компании «Северсталь» в Череповце
Инфлюенс маркетинг в B2B – это инструмент, который только набирает обороты. Согласно нашему исследованию, опыт работы с инфлюенсерами уже есть у 42% B2B-компаний. Но интерес к работе с инфлюенсерами сейчас активно растет, все больше компаний начинают реализовывать подобные проекты. Для агентства Fresh Russian Communications работа с инфлюенсерами (лидерами мнений) в B2B-коммуникациях – одно из приоритетных направлений. Мы разрабатываем креативные идеи проектов с инфлюенсерами для таких компаний как Билайн Бизнес, QIWI Group, Essity, Freudenberg Group и др.
Компания «Северсталь» – один из российских лидеров в сфере металлургической промышленности – обратилась в коммуникационное агентство FRC с запросом на проведение блог-тура на Череповецкий металлургический комбинат. Перед агентством стоял целый пул задач.
Повышение осведомленности о новых продуктах;
Демонстрация цифровых технологий, которые используются на всех этапах современного металлургического производства;
Популяризация стали как современного и перспективного материала;
Продвижение новых видов продукции компании;
Продвижение HR-бренда.
Первая сложность в работе с инфлюенсерами в B2B – это поиск релевантных лидеров мнений. Изначально команда агентства составила расширенный список блогеров (около 70 блогеров) по приоритетным для компании тематикам: строительство, архитектура, промышленность, машиностроение, научно-популярный контент и др. В результате анализа список сократился до 15 человек, которые были приглашены в блог-тур.
Блог-тур длился 3 дня, в течение которых организаторы провели экскурсию по ключевым цехам ЧерМК (доменная печь «Череповчанка», Стан-200, цехи полимерных покрытий и оцинкования металла), поделились тонкостями производства стали, а также рассказали и показали цифровую систему контроля качества «Шерлок».
Участие в блог-туре приняли 11 блогеров с общей аудиторией 3,5 млн
Вышло почти 70 публикаций на площадках блогеров с суммарным охватом более 1 млн просмотров за первые 3 месяца размещения контента
Проект получил отличные показатели стоимости просмотра и стоимости вовлечения в сравнении с другими инструментами PR и рекламы
Публикация одного из блогеров стала победителем конкурса Минпромторга в области освещения деятельности российских производственных компаний
Выражаю благодарность агентству FRC за организацию блог-тура на производственную площадку "Северстали" – Череповецкий металлургический комбинат. Команда агентства продемонстрировала хорошую экспертизу в работе с блогерами в B2B-сегменте и умение быстро погружаться в задачи клиента. Рекомендуем агентство как надежного партнера для работы с инфлюенсерами в B2B-сегменте.