- Коммуникационная поддержка проектов бренда Tork в России
- Повышения узнаваемости бренда в России
- Антикризисные коммуникации
- Маркетинговая и PR-поддержка при выводе на рынок новых продуктов
Основные направления работы:
- Работа со СМИ (федеральные, региональные, специализированные — HoReCa, Hospitality, пищевая промышленность, здравоохранение, образование, промышленное производство, коммерческая недвижимость, клининг и др.)
- Проведение маркетинговых и коммуникационных исследований
- Организация участия представителей бренда в мероприятиях, премиях, конкурсах и PR-поддержка участия в мероприятиях
- Digital-коммуникации: комплексное продвижение бренда и его продукции в социальных сетях
- Работа с бренд-амбассадорами, инфлюенсерами (B2B), лидерами мнений и отраслевыми ассоциациями
- Антикризисные коммуникации
- Коммуникационные кампании по выводу на рынок новых продуктов
- PR-поддержка обучающих программ для детских садов и школ «Чистые ладошки с Эллой» и «Моем руки вместе с Максом»
- Планирование и ведение рекламных кампаний в B2B-медиа (в онлайн и в печатных СМИ)
- Фото/видеосъемка, монтаж видеороликов, верстка макетов рекламных модулей и рекламных баннеров, каталогов, буклетов, брошюр, разработка инфографики
- Контент-маркетинг, переводы текстов (русский/английский/шведский), сторителлинг-посты для социальных сетей
- Спичрайтинг (подготовка текстов для выступлений топ-менеджеров, поздравлений и т.д.)
- Разработка предложений по продвижению продукции
- Консалтинг в области коммуникаций
Результаты
- За более чем 8 лет сотрудничества агентству удалось добиться высокого уровня узнаваемости бренда в России (узнаваемость бренда Tork в России на 2-м месте в мире), эффективно решая поставленные командой маркетинга Tork задачи.
- Бренд Tork является неизменным лидером в России в своем сегменте бизнеса.
- Лидируюшие позиции бренда Tork в СМИ и социальных сетях в России среди всех игроков рынка профессиональной гигиены.