- Проведение коммуникационного исследования оконного рынка
- Подготовка рекомендаций для будущих проектов клиента
Коммуникационное исследование для SIEGENIA
Задача
Немецкий производитель фурнитуры для окон компания SIEGENIA GRUPPE планировала реализовать собственные проекты в области контент-маркетинга. Чтобы определить потребности целевых аудиторий компании в определенных видах контента, актуальные темы на оконном рынке, тренды в области контент-маркетинга, потребовалось проведение масштабного коммуникационного исследования. Для решения задачи были выбраны методики кабинетного исследования и анкетирования представителей целевых аудиторий компании клиента.
Отзыв клиента

Ханс Диль
Глава представительства компании SIEGENIA (Германия) в г. Москва
Представительство фирмы «ЗИГЕНИА-АУБИ КГ» (Германия) в г. Москва благодарит коммуникационное агентство Fresh Russian Communications за плодотворное сотрудничество в рамках проекта по исследованию информационной конъюнктуры оконного рынка. При выполнении задачи сотрудники агентства проявили себя как профессионалы высшей категории, проявив максимальную гибкость и клиентоориентированность в рамках реализации проекта, что помогло завершить его в надлежащие сроки и с высоким качеством. Результат исследования полностью соответствует нашим ожиданиям.
Отзыв SIEGENIA
382.5 Кб