-
Продуктовый PR (продвижение продукции и услуг на целевых рынках)
-
Корпоративный PR (повышение brand awareness)
-
PR первого лица (СЕО) компании
Продуктовый PR (продвижение продукции и услуг на целевых рынках)
Корпоративный PR (повышение brand awareness)
PR первого лица (СЕО) компании
Машиностроение — один из самых сложных сегментов промышленности с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Между тем, это одна из основных специализаций коммуникационного агентства Fresh Russian Communications. Мы прекрасно знаем рынок и его ключевых игроков, понимаем особенности поведения клиентов машиностроительных компаний и мотивы принятия решений, обладаем широкой сетью контактов в отраслевых и деловых СМИ.
В 2020 году в агентство FRC обратилась шведская машиностроительная компания SKF, которая предлагает решения для узлов вращения, включая подшипники, уплотнения, продукцию в области смазывания и мониторинга состояния, а также услуги по техобслуживанию. Миссия SKF заключается в том, чтобы быть безусловным лидером в подшипниковом бизнесе.
Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2019 году годовой объём продаж компании SKF достиг 86 013 000 000 шведских крон, а количество штатных сотрудников составило 43 360 человек.
Компания SKF поставила перед агентством комплекс задач по развитию внешних коммуникаций. И мы с энтузиазмом взялись за работу!
Уже за первые три месяца сотрудничества агентству удалось наладить регулярное взаимодействие компании SKF с отраслевыми и деловыми СМИ, организовать множество публикаций комментариев, экспертных статей и интервью в отраслевых и деловых, печатных и цифровых медиа, подготовить и представить средствам массовой информации истории успеха с крупнейшими клиентами SKF, такими как металлургическая компания "Северсталь". Охват аудитории за первые три месяца сотрудничества составил 4,5 млн. человек.
Помимо этого агентство FRC разработало коммуникационную программу по борьбе с контрафактной продукцией на российском рынке. Были предложены нетривиальные решения, ориентированные на B2B-сообщество (клиентов, дистрибьюторов, партнеров компании) и содержащие в себе креативную составляющую, позволяющую провести более эффективную коммуникационную кампанию.
Руководитель отдела маркетинга и PR высоко оценила результаты работы агентства.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR