Fresh Russian Communications | PR WE ARE
Коммуникационное агентство
Fresh Russian Communications
+7 (499) 270 60 41
Пн–пт: с 10:00 до 19:00
127055, г. Москва, ул. Образцова, 7
Об агентстве
  • Об агентстве
  • История
  • Команда
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Награды
Услуги
  • Абонентское PR-обслуживание
  • PR-сопровождение в B2B-секторе
  • PR-сопровождение в B2С-секторе
  • Антикризисные коммуникации
  • Мероприятия и специальные события
  • Digital PR и digital-маркетинг
  • Коммуникационные исследования
  • Консалтинг и обучение
  • Корпоративный брендинг, дизайн и креатив
  • Контент-маркетинг
Проекты
  • PR&Маркетинг в B2B
  • PR&Маркетинг в B2C
  • Мероприятия
Новости и мероприятия
  • Новости
  • PR-блог
  • Мероприятия
Контакты
    Fresh Russian Communications | PR WE ARE
    Об агентстве
    • Об агентстве
    • История
    • Команда
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Награды
    Услуги
    • Абонентское PR-обслуживание
    • PR-сопровождение в B2B-секторе
    • PR-сопровождение в B2С-секторе
    • Антикризисные коммуникации
    • Мероприятия и специальные события
    • Digital PR и digital-маркетинг
    • Коммуникационные исследования
    • Консалтинг и обучение
    • Корпоративный брендинг, дизайн и креатив
    • Контент-маркетинг
    Проекты
    • PR&Маркетинг в B2B
    • PR&Маркетинг в B2C
    • Мероприятия
    Новости и мероприятия
    • Новости
    • PR-блог
    • Мероприятия
    Контакты
      Fresh Russian Communications | PR WE ARE
      • Об агентстве
        • Назад
        • Об агентстве
        • Об агентстве
        • История
        • Команда
        • Клиенты
        • Отзывы
        • Награды
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Абонентское PR-обслуживание
        • PR-сопровождение в B2B-секторе
        • PR-сопровождение в B2С-секторе
        • Антикризисные коммуникации
        • Мероприятия и специальные события
        • Digital PR и digital-маркетинг
        • Коммуникационные исследования
        • Консалтинг и обучение
        • Корпоративный брендинг, дизайн и креатив
        • Контент-маркетинг
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • PR&Маркетинг в B2B
        • PR&Маркетинг в B2C
        • Мероприятия
      • Новости и мероприятия
        • Назад
        • Новости и мероприятия
        • Новости
        • PR-блог
        • Мероприятия
      • Контакты
      • +7 (499) 270 60 41
      127055, г. Москва, ул. Образцова, 7
      moscow@frc-pr.com
      • Главная
      • Новости и мероприятия
      • PR-блог
      • Пиарщик - "человек-оркестр"

      Пиарщик - "человек-оркестр"

      Поделиться
      14 мая 2014 10:09
      // Профессия PR-специалист
      Пиарщик - "человек-оркестр"
      Пиарщику в своей работе приходится сталкиваться с множеством задач. По сути, он живет в режиме мультизадачности. Один из плюсов профессии PR-менеджера - возможность попробовать себя во многих амплуа. Возможно, больше ни одна профессия не способна предоставить такие широкие возможности для фантазии и креатива. Это отчасти напоминает компьютерную игру, своеобразный квест. 


      Поставлена задача, нужно приложить усилия, найти выход из положения, чтобы ее реализовать и перейти на следующий уровень. Недаром так много людей любят компьютерные игры за нестандартные решения, возможность почувствовать себя вне обыденных и рутинных вещей. Вот и пиарщик является персонажем, которому нужно набраться опыта и достигнуть того самого восьмидесятого левела, шутки о котором часто можно встретить в интернете.

      Нередко начинающие PR-специалисты делают большую ошибку, не изучая историю и структуру компании, с которой работают. Получается неловкая ситуация, когда журналист хочет узнать подробности пресс-релиза компании, который вы только что ему прислали, а вы не можете ответить на его вопросы. Поэтому так важно знать о бренде как можно больше. Вы – его лицо, первая ступень между брендом и общественностью.

      Компетентный PR-менеджер должен быть подкованным во многих вопросах. Не удивляйтесь, если, приходя работать в сферу финансов, вам нужно будет давать комментарии от имени компании не только о кредитах или вкладах, но и об информационной безопасности. Логично предположить, что в университете вас этому не учили. Значит, нужно изучить тему, которую предстоит комментировать. Поэтому так ценится умение схватывать все на лету, эрудированность. Хороший пиарщик на вес золота, потому что он универсален. Чем шире круг вопросов, на которые вы в состоянии ответить, тем выше ваш личный показатель эффективности.

      Кроме того, навыки общения играют немаловажную роль. Замкнутый человек не будут хорошо справляться со своей задачей, потому что не сможет наладить личные контакты с нужными людьми. Например, некоторым людям сложно пересилить себя, позвонить по телефону и о чем-то договориться. А пиарщику часто приходится общаться устно. Естественно, не получится достичь успеха в пиаре без доброжелательности, которая должна стать вашей верной спутницей.

      Конечно, все приходит с опытом. Главное – желание научиться не только азам профессии, но и постичь ее как можно более глубоко, чтобы полностью самореализоваться. Ведь это одна из главных потребностей человека, если верить американскому психологу А. Маслоу и его знаменитой пирамиде потребностей. А мы будем оставаться с вами и продолжим делиться опытом в профессии.  

      Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR


      Теги
      PR PR-специалист
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • B2B-коммуникации20
      • Digital-комуникации7
      • Event-маркетинг5
      • Media-коммуникации10
      • PR-инструменты8
      • Антикризисные коммуникации5
      • Аутсорсинг1
      • Для любознательных5
      • Исследования3
      • Корпоративные коммуникации20
      • Отраслевой PR14
      • Оценка эффективности PR2
      • Профессия PR-специалист6
      Это интересно
      • ТОП-7 креативных методик для решения задач в PR и маркетинговых коммуникациях
        1 февраля 2024
      • Пять тенденций в отечественном PR, которые изменили нашу работу до неузнаваемости
        11 марта 2015
      • Профессия «PR-специалист»: системность и креативность
        30 января 2014
      • Пиарщик: между клиентом и журналистами
        16 апреля 2013
      • Границы этики в PR и журналистике
        16 июля 2012
      Облако тегов
      B2B B2B PR Brand Awareness CEO cision CJM Customer Journey Map digital digital PR event fintech FMCG food industry HR бренд influencer marketing IT-компании KPI media relations PR PR Toolkit PR аудит PR-агентство PR-инструменты PR-отдел PR-специалист PR-стратегия Public Affairs SMM Telegram VALS антикризисный PR бизнес бизнес-завтрак блог бренд работодателя бренд-амбассадоры бренды вебинар внутрикорпоративные коммуникации гостиничный бизнес дистрибьюторы журналистика журналисты здравоохранение импортозамещение инвентарь для уборки инфлюенс-маркетинг инфлюенсеры информационные поводы исследования история кейсы клининг коллаборации коммуникационная стратегия коммуникационные исследования корпоративное позиционирование корпоративные коммуникации креатив креативность креативные техники лакокрасочные материалы лестница узнаваемости Бена Ханта лестница ценностей лидогенерация литература логистика логистические услуги малобюджетный PR маркетинг медицина мониторинг СМИ музеи партнеры пищевая промышленность поколение Z пресс-тур продвижение профессиональная гигиена психология коммуникаций ресторанный бизнес СМИ социальные сети специальные проекты спецпроекты спикеры стартапы стратегия строительные компании строительство телевидение тенденции технологии товары повседневного спроса тренды узнаваемость бренда финансы финтех химическая промышленность центениалы чистые технологии экспресс-доставка эмоциональный интеллект этика
      © 2025 Все права защищены.
      Создание сайта на 1C-Битрикс
      Наши контакты

      +7 (499) 270 60 41
      moscow@frc-pr.com
      127055, г. Москва, ул. Образцова, 7
      Присоединяйтесь к нам
      • LinkedIn
      Яндекс.Метрика