Fresh Russian Communications | PR WE ARE
Коммуникационное агентство
Fresh Russian Communications
+7 (499) 270 60 41
Пн–пт: с 10:00 до 19:00
127055, г. Москва, ул. Образцова, 7
Об агентстве
  • Об агентстве
  • История
  • Команда
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Награды
Услуги
  • Абонентское PR-обслуживание
  • PR-сопровождение в B2B-секторе
  • PR-сопровождение в B2С-секторе
  • Антикризисные коммуникации
  • Мероприятия и специальные события
  • Digital PR и digital-маркетинг
  • Коммуникационные исследования
  • Консалтинг и обучение
  • Корпоративный брендинг, дизайн и креатив
  • Контент-маркетинг
Проекты
  • PR&Маркетинг в B2B
  • PR&Маркетинг в B2C
  • Мероприятия
Новости и мероприятия
  • Новости
  • PR-блог
  • Мероприятия
Контакты
    Fresh Russian Communications | PR WE ARE
    Об агентстве
    • Об агентстве
    • История
    • Команда
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Награды
    Услуги
    • Абонентское PR-обслуживание
    • PR-сопровождение в B2B-секторе
    • PR-сопровождение в B2С-секторе
    • Антикризисные коммуникации
    • Мероприятия и специальные события
    • Digital PR и digital-маркетинг
    • Коммуникационные исследования
    • Консалтинг и обучение
    • Корпоративный брендинг, дизайн и креатив
    • Контент-маркетинг
    Проекты
    • PR&Маркетинг в B2B
    • PR&Маркетинг в B2C
    • Мероприятия
    Новости и мероприятия
    • Новости
    • PR-блог
    • Мероприятия
    Контакты
      Fresh Russian Communications | PR WE ARE
      • Об агентстве
        • Назад
        • Об агентстве
        • Об агентстве
        • История
        • Команда
        • Клиенты
        • Отзывы
        • Награды
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Абонентское PR-обслуживание
        • PR-сопровождение в B2B-секторе
        • PR-сопровождение в B2С-секторе
        • Антикризисные коммуникации
        • Мероприятия и специальные события
        • Digital PR и digital-маркетинг
        • Коммуникационные исследования
        • Консалтинг и обучение
        • Корпоративный брендинг, дизайн и креатив
        • Контент-маркетинг
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • PR&Маркетинг в B2B
        • PR&Маркетинг в B2C
        • Мероприятия
      • Новости и мероприятия
        • Назад
        • Новости и мероприятия
        • Новости
        • PR-блог
        • Мероприятия
      • Контакты
      • +7 (499) 270 60 41
      127055, г. Москва, ул. Образцова, 7
      moscow@frc-pr.com
      • Главная
      • Новости и мероприятия
      • PR-блог
      • Коллаборации брендов с музеями

      Коллаборации брендов с музеями

      Поделиться
      2 мая 2023 10:09
      // PR-инструменты
      Коллаборации брендов с музеями

      Искусство всегда было элементом высокой культуры, символом хорошей образованности, безупречного вкуса, отношения к классу ценителей того, что большинство не способно понять и оценить. Бренды премиум-класса несут те же ценности, поэтому коллаборации с музеями для них логичный шаг. Аудитория музеев и таких брендов пересекается: это люди самых разных возрастов, объединенные общими ценностями. Обычно, это люди с высоким уровнем жизни, получившие хорошее образованием, занимающие высокое социальное положение.

      Вторая категория брендов, которые в последние 10-15 лет стали делать также много совместных проектов с музеями – это бренды-лидеры в своем сегменте бизнеса. Их главная цель – подчеркнуть их лидерство на рынке, свою устойчивость, стабильность, силу бренда, поэтому они тоже вступают в коллаборации с музеями – хранителями шедевров, созданных гениальными художниками. Их аудитория шире, при этом текущее социальное положение не имеет принципиального значения: это люди, которые стремятся к успеху и хотят приобщиться к классу ценителей искусства.

      Вообще коллаборации бизнеса и музеев полезны обеим сторонам – они берут лучшее друг у друга. Бизнес транслирует через такие проекты свои фундаментальные ценности, показывает, что он не только про деньги: он помогает сохранить, распространить и приумножить все лучшее, чтобы было создано многими поколениями талантливых и предприимчивых людей. Для музеев такие коллаборации это возможность оставаться актуальными и интересными общественности в век цифровых технологий и инноваций, когда они легко могут быть заменены цифровыми проектами, «творчеством» нейросетей и забыты как некий атавизм из прошлого века.

      Наиболее успешно направление коллабораций с бизнесом развивают сегодня «Русский музей», «Эрмитаж», ГМИИ им. А.С. Пушкина, музей современного искусства «Гараж». Например, «Русский музей» в коллаборации с российскими компаниями устраивает выездные выставки в малые города России, позволяя тем самым увидеть шедевры мировой живописи тем, у кого нет возможности посетить музей. У «Русского музея» также много проектов с производителями товаров, которые выпускают лимитированные коллекции мыла, одежды, конфет с изображениями картин. Все это позволяет музею оставаться актуальным и интересным для посетителей.

      Бизнес сегодня предпочитает дарить своим вип-клиентам нематериальные корпоративные подарки со смыслом – например, билеты на выставки, организованные при поддержке компании. Такие проекты реализует, например, Московский кредитный банк.

      Сегодня есть большой запрос от государства на поддержку российской культуры, поэтому крупнейшие корпорации в ближайшие годы будут много средств вкладывать в развитие коллабораций с музеями – финансировать выставки, делать выездные выставки, проводить совместные мероприятия, активно вовлекать своих клиентов и партнеров в мир культуры и искусства. Причем, эта работа будет вестись во всех направлениях – офлайн, онлайн, с помощью корпоративных подарков и т.д.

      Photo by ian dooley on Unsplash

      Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR


      Теги
      PR коллаборации бренды музеи
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • B2B-коммуникации20
      • Digital-комуникации7
      • Event-маркетинг5
      • Media-коммуникации10
      • PR-инструменты8
      • Антикризисные коммуникации5
      • Аутсорсинг1
      • Для любознательных5
      • Исследования3
      • Корпоративные коммуникации20
      • Отраслевой PR14
      • Оценка эффективности PR2
      • Профессия PR-специалист6
      Это интересно
      • Изменение поведения аудитории с помощью креатива
        28 января 2023
      • Убеждение аудитории: от науки к PR
        23 января 2023
      • Подборка полезных сервисов для PR-специалистов и маркетологов
        27 июня 2022
      • Как использовать в B2B-коммуникациях лестницу узнаваемости Ханта
        29 марта 2022
      • Как составить Customer Journey Map в B2B
        10 марта 2022
      • «Письма» в сети как PR-инструмент
        22 октября 2014
      • Инструменты малобюджетного PR
        21 ноября 2013
      Облако тегов
      B2B B2B PR Brand Awareness CEO cision CJM Customer Journey Map digital digital PR event fintech FMCG food industry HR бренд influencer marketing IT-компании KPI media relations PR PR Toolkit PR аудит PR-агентство PR-инструменты PR-отдел PR-специалист PR-стратегия Public Affairs SMM Telegram VALS антикризисный PR бизнес бизнес-завтрак блог бренд работодателя бренд-амбассадоры бренды вебинар внутрикорпоративные коммуникации гостиничный бизнес дистрибьюторы журналистика журналисты здравоохранение импортозамещение инвентарь для уборки инфлюенс-маркетинг инфлюенсеры информационные поводы исследования история кейсы клининг коллаборации коммуникационная стратегия коммуникационные исследования корпоративное позиционирование корпоративные коммуникации креатив креативность креативные техники лакокрасочные материалы лестница узнаваемости Бена Ханта лестница ценностей лидогенерация литература логистика логистические услуги малобюджетный PR маркетинг медицина мониторинг СМИ музеи партнеры пищевая промышленность поколение Z пресс-тур продвижение профессиональная гигиена психология коммуникаций ресторанный бизнес СМИ социальные сети специальные проекты спецпроекты спикеры стартапы стратегия строительные компании строительство телевидение тенденции технологии товары повседневного спроса тренды узнаваемость бренда финансы финтех химическая промышленность центениалы чистые технологии экспресс-доставка эмоциональный интеллект этика
      © 2025 Все права защищены.
      Создание сайта на 1C-Битрикс
      Наши контакты

      +7 (499) 270 60 41
      moscow@frc-pr.com
      127055, г. Москва, ул. Образцова, 7
      Присоединяйтесь к нам
      • LinkedIn
      Яндекс.Метрика