Задача: Презентация нового продукта
Для презентации своего нового продукта (диспенсерная система бумажных полотенец Tork PeakServe) для туалетных комнат на стадионах, в аэропортах, в концертных залах и других мест с пиковыми нагрузками на туалетные комнаты, торговая марка Tork выбрала нестандартный формат. Презентацию провели в реальных условиях во время Московского марафона осенью 2017 года. В день события, собравшего более 30 000 участников, в стартовом городке в Лужниках установили мобильные туалетные комплексы с новыми диспенсерами с бумажными полотенцами Tork PeakServe. Задача была простая – продемонстрировать клиентам компании и журналистам возможности нового продукта. На мероприятие были приглашены сотрудники компании, клиенты, дилеры, журналисты, которые могли познакомиться с продуктом в шатре ТМ Tork, посмотреть, как он работает в полевых условиях. После мероприятия провели официальную презентацию для клиентов в ресторане. По итогам презентации продукта вышли публикации практически во всех специализированных СМИ, с которыми работает Tork.
Задача: Увеличение узнаваемости компании среди целевой аудитории
Перед производителем светотехнической продукции, российской компанией Feron, стояла задача увеличения узнаваемости среди ландшафтных дизайнеров и архитекторов, занимающихся оформлением зданий, садово-парковых участков и т.д. Чтобы привлечь внимание аудитории компания запустила проект «Академия света Feron» - серию мастер-классов для дизайнеров и архитекторов, которую проводил известный светодизайнер Сергей Сизый. Партнерами проекта выступили отраслевые СМИ, пишущие о светотехнике и дизайне, осветив мероприятия на своих ресурсах.
Задача: Усиление позиционирования компании
Этот кейс представила Ольга Стрельцова, директор по маркетингу компании DHL Express, на одном из московских PR-завтраков, которые мы проводим в рамках нашего проекта B2B Journal. DHL – логистический партнёр недель моды во всём мире с 2002 года. Помимо классического партнерского или спонсорского пакета, практикуемого в рамках подобных мероприятий, компания доставляет оборудование и коллекции модельеров на показы, демонстрируя свои возможности. В 2017 году DHL вместе с организаторами недели моды поддержали Fashion Futurum Axellerator. Это трёхдневная бизнес-школа для молодых дизайнеров, где компания представила свои решения в различных направлениях: продукт и упаковка, продвижение, финансы, логистика. Все эти аспекты дизайнеры прорабатывают, защищая свой проект, а затем представляют его профессиональному жюри в надежде получить грант и стать победителем Axellerator. Победа в школе позволяет в дальнейшем организовывать показы и развивать свой бизнес. В 2018 году DHL решила пойти дальше и учредить собственную номинацию —«Проект с наибольшим экспортным потенциалом», потому что экспорт, международные отправки и развивающийся сегмент e-commerce для компании приоритетнее, чем отправки по России.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR