- Познакомить компанию с журналистами и получить максимальный выхлоп в СМИ и Telegram-каналах
Для мастодонтов финансового рынка – крупных банков – FINOPOLIS уже является привычной площадкой для общения с представителями власти, бизнеса, НКО и СМИ. Крупнейшие игроки обладают большими ресурсами, в том числе поддержкой государства, поэтому с точки зрения PR они не нуждаются в дополнительном представлении. Напротив, для сравнительно молодых финтех-компаний FINOPOLIS – это возможность рассказать о себе всей отрасли. Для этого нужен четкий PR-план.
Задачи
-
Знакомство основателей компании с журналистами федеральных и отраслевых СМИ и авторами telegram-каналов;
-
Освещение в СМИ участия ROWI во всех мероприятиях форума;
-
PR-поддержка арт-объекта ROWI, представленного на форуме, – огромных матрешек, символизирующих путь предпринимателя к успеху;
-
Подготовка контента об участии компании в форуме для внутрикорпоративных коммуникаций;
-
Сбор фактуры (экспертизы, комментариев, инсайтов) для будущей PR-деятельности;
-
Создание информационных продуктов (фото, видео, комментарии) для последующего PR.
Результаты
За три дня форума удалось реализовать следующее:- Провести личные встречи-знакомства с журналистами федеральных и отраслевых медиа;
- Организовать интервью с СЕО ROWI в отраслевых СМИ (финансы, IT);
- Получить публикации в отраслевых Telegram-каналах;
- Записать эфир с участием СЕО в выпуске на IT-радио;
- Получить публикации в маркетинговых СМИ об арт-коллаборации ROWI на FINOPOLIS;
- Записать видео-интервью с сооснователями компании;
- Провести встречи с партнерами ROWI для обсуждения будущих совместных PR-проектов.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR


