Цель проекта: разъяснение клиентам НПФ «Согласие» изменений и донесение позиции НПФ.
За время работы в газетах «Аргументы и факты», «Московский Комсомолец» и «Комсомольская правда» вышло более 30 интервью и экспертных колонок Председателя совета Фонда НПФ «Согласие» Евгения Добровольского.
Региональный PR-проект для НПФ «Согласие»
Задача
Освещение в региональных СМИ изменений в сфере пенсионного страхования
В период с ноября по декабрь 2013 года, перед вступлением в силу новых изменений в пенсионном законодательстве РФ, коммуникационное агентство FRC осуществляло освещение грядущих изменений в 15 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск, Уфа.
Фотогалерея
Отзыв клиента

Дмитрий Косов
Заместитель исполнительного директора по маркетингу и коммуникациям НПФ «Согласие»
От имени Негосударственного пенсионного фонда «Согласие» выражаю искреннюю признательность специалистам группы «Финансы и недвижимость» коммуникационного агентства Fresh Russian Communications за высокий профессионализм и ответственность, проявленные в период нашей совместной работы. За время сотрудничества в 2013 году специалисты агентства инициировали ряд экспертных статей и интервью в крупнейших региональных СМИ. Хочется отметить, что специалисты агентства проявили индивидуальный подход, оперативность, дипломатичность по отношению к нашему проекту. В процессе сотрудничества агентство действовало четко и слаженно, не нарушая договоренностей.