-
Продуктовый PR (продвижение услуг компании на российском рынке)
-
Корпоративный PR (повышение brand awareness)
-
Создание тематического бренд-медиа (Telegram-канала) и SMM-сопровождение
Офисы ECOMMPAY расположены в 6 странах по всему миру, компания обрабатывает более 1 млн транзакций в день. Это целая финтех-экосистема, предоставляющая услуги от онлайн-эквайринга до В2В банка.
Компания ECOMMPAY поставила перед агентством ряд задач по продвижению на российском рынке.
Основные задачи
-
Продуктовый PR (продвижение услуг компании на российском рынке)
-
Корпоративный PR (повышение brand awareness)
-
Создание тематического бренд-медиа (Telegram-канала) и SMM-сопровождение
Результаты
Уже в первые месяцы сотрудничества агентством были инициированы публикации экспертных комментариев и статей в отраслевых и деловых СМИ (как цифровых, так и печатных), комментарии спикеров ECOMMPAY звучали в эфире бизнес радиостанций. Официальный блог компании был дополнен историями успеха клиентов и статьями-инструкциями. Общий охват аудитории по результатам работы составил более 100 млн человек ежемесячно.
Также агентство FRC создало для компании ECOMMPAY тематический Telegram-канал о бизнесе в Европе в качестве дополнительного инструмента коммуникации. Это позволило усилить продуктовый PR компании и лучше узнать интересы аудитории.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR