-
Продуктовый PR (продвижение услуг компании на российском рынке)
-
Корпоративный PR (повышение brand awareness)
-
Создание тематического бренд-медиа (Telegram-канала) и SMM-сопровождение
Продуктовый PR (продвижение услуг компании на российском рынке)
Корпоративный PR (повышение brand awareness)
Создание тематического бренд-медиа (Telegram-канала) и SMM-сопровождение
В 2021 году в агентство FRC обратилась компания ECOMMPAY — международный платежный провайдер и прямой эквайер, лицензированный управлением по финансовому регулированию Великобритании. Компания предлагает своим клиентам индивидуальные платёжные решения, в основе которых лежит анализ данных. Миссия ECOMMPAY — создать международную финансовую институцию с IT философией.
Офисы ECOMMPAY расположены в 6 странах по всему миру, компания обрабатывает более 1 млн транзакций в день. Это целая финтех-экосистема, предоставляющая услуги от онлайн-эквайринга до В2В банка.
Компания ECOMMPAY поставила перед агентством ряд задач по продвижению на российском рынке.
Продуктовый PR (продвижение услуг компании на российском рынке)
Корпоративный PR (повышение brand awareness)
Создание тематического бренд-медиа (Telegram-канала) и SMM-сопровождение
Также агентство FRC создало для компании ECOMMPAY тематический Telegram-канал о бизнесе в Европе в качестве дополнительного инструмента коммуникации. Это позволило усилить продуктовый PR компании и лучше узнать интересы аудитории.