VC.ru (ежемесячная аудитория – 24 млн пользователей)
-
Площадка идеально подходит для продвижения в B2B-сегменте
-
Самые подходящие форматы – кейсы или аналитических статьи
-
Фокус на контенте про бизнес, технологии, медиа и стартапы
-
Можно оформить платную подписку, которая принесет больший охват через систему рекомендаций и SEO
Хабр (ежемесячная аудитория – 40 млн пользователей)
-
Популярность среди профессионалов в сфере IT делает Хабр ключевым инструментом для технологических брендов
-
Основная аудитория: IT-специалисты, инженеры, аналитики
-
Блог лучше вести от имени эксперта компании, так как корпоративный блог – это уже платная опция
Бизнес-секреты (ежемесячная аудитория – 2.5 млн пользователей)
-
Медиа для предпринимателей и руководителей от Т-Банка
-
Приветствуются бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры событий рынка
-
У медиа высокие позиции в поисковой выдаче: 82% статей — в топ-10 на Яндексе
-
Все материалы изначально проходят модерацию редакции
Executive.ru (ежемесячная аудитория – 375 000 пользователей)
-
Здесь публикуют материалы о бизнесе и менеджменте, маркетинге и продажах, финансах и инвестициях, бизнес-образовании, карьере, IT-технологиях и передовых инновациях
-
Один автор может опубликовать один материал в месяц
-
Все материалы проходят модерацию
РБК Компании (ежемесячная аудитория – 2.3 млн пользователей)
-
Проект от РБК с возможностью публиковать свои экспертные материалы и попадать на главную страницу РБК
-
Платный блог, стоимость тарифов начинается от 36 000 руб. На тарифе «Trial» можно попробовать базовые функции и возможности сервиса. Срок действия тарифа — 1 месяц
-
Возможные форматы: новости компании, интервью, авторская статья, кейс
-
Все материалы проходят строгую модерацию
Retail.ru (ежемесячная аудитория – 450 000 пользователей)
-
Отраслевое СМИ для представителей ритейла, владельцев бизнеса, представителей ecommerce-индустрии, логистики
-
Можно бесплатно завести свой блог компании и делиться в нем новостями, статьями, интервью и др. материалами
-
В зависимости от заголовка и самого контента публикация может набирать от 1000 и более просмотров
Cossa (ежемесячная аудитория – 243 000 пользователей)
-
Отраслевое медиа про цифровые коммуникации
-
Есть возможность завести свой блог и публиковаться с кейсами, обзорными статьями, аналитикой и новостями рынка
-
Текст обязательно должен быть уникальным: вы его ещё нигде не публиковали, даже на своем сайте
-
Помогает выстраивать коммуникации в digital и рекламной среде
Adpass (ежемесячная аудитория – 194 000 пользователей)
-
Отраслевая бесплатная блог-платформа про медиа-коммуникации
-
Статья – основной вид контента, также можно добавлять мероприятия, видео и актуальные вакансии
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR



