На бизнес-завтраке своим опытом развития комьюнити поделились Татьяна Кондратьева, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северстали», Анна Щепилова, PR-директор Metro Cash&Carry, Кристина Безуглая, Lead of community «Тинькофф Бизнес», Лидия Капитанова, директор по маркетингу HRTech платформы SHLTOOLS/Бизнес Психологи, и Анастасия Дорошенко, ведущий продакт-менеджер Аспро.
Сегодня комьюнити — не просто тренд, а то, что будет двигать B2B-коммуникации в ближайшие годы. Это разносторонний инструмент, помогающий компании достигать своих бизнес-целей за счет формирования лояльной аудитории вокруг своего бренда.
С обзором основных идей можно ознакомиться на сайте интернет-журнала B2B Journal.
Получить материалы бизнес-завтрака: event@frc-pr.com
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR