B2B Communication Forum давно стал местом, где смелые идеи превращаются в практические стратегии, а профессиональные дискуссии — в эффективные решения. За последние годы в индустрии произошли значительные изменения: изменился бизнес и медиа-ландшафт, конъюнктура рынка, появились новые инструменты, тренды и вызовы, требующие переосмысления подходов. На B2B Communication Forum эксперты обсудят, как B2B-компаниям выстраивать маркетинговые коммуникации и PR, находить нестандартные пути продвижения бизнеса, повышения узнаваемости компании, развития бренда, привлечения и удержания клиентов и сотрудников.
В насыщенной программе форума — круглые столы, мастер-классы, кейсы и Public Talk. Ключевые темы форума: работа со СМИ, аналитика в B2B-коммуникациях, нейрооптимизация и Data PR, креативные стратегии для продуктов на базе AI и big data, digital-коммуникации, а также создание новых брендов и управление репутацией компаний в период изменений.
На форуме выступят:
-
Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications (FRC)
-
Наталья Архипова, руководитель направления аналитики агентства Fresh Russian Communications (FRC)
-
Яна Харитонова, руководитель event-направления Fresh Russian Communications (FRC), руководитель событийного маркетинга и PR в CNP Russia
-
Татьяна Маментьева, главный специалист группы бренда, маркетинга и коммуникаций группы компаний «Б1»
-
Александр Баранов, руководитель группы корпоративных коммуникаций АТОЛ
-
Людмила Григорьева, директор по маркетингу группы «Цифра»
-
Наталья Бакренко, PR-директор Ростелеком
-
Анна Щепилова, PR-директор Metro Россия
-
Анна Бабанина, руководитель отдела по связям с общественностью Arenadata
-
Анна Федотовских, руководитель направления развития и PR компании "Электрорешения" (бренд EKF)
-
Дарья Керценбаум, директор по коммуникациям Kept
-
Нина Матвиенко, директор департамента продуктового маркетинга Big Data & AI в билайн бизнес
-
Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express
-
Елена Дмитрук, директор департамента продвижения и коммуникаций группы компаний «АСНА»
-
Алена Горнякова, директор по маркетингу IBS
-
Инесса Стеклова, директор по бренду и коммуникациям CUPPER
-
Константин Сухачев, директор по маркетингу Overgear.com
-
Аполлинария Тетеревятникова, руководитель PR-направления инвестиционно-консалтинговой компании Ricci
-
Ирина Лебедева, руководитель отдела маркетинга бренда Tellus, компания «ЭвоКом»
-
Татьяна Кондратьева, начальник отдела маркетинга «Северсталь»
-
Евгений Мео, директор по маркетингу Astral Soft
-
Юлия Весенева, директор по внешним связям Johnson & Johnson Innovative Medicine, Россия и СНГ
-
Индира Салимгараева, менеджер по коммуникациям Производственной Системы СИБУРа
-
Кирилл Султанов, управляющий директор, Дирекция цифрового продвижения ВТБ
Участников ждут живые дискуссии, экспертные мастер-классы, нетворкинг с единомышленниками и реальные кейсы от лидеров рынка, чей опыт и экспертиза помогут выстроить эффективные коммуникации на B2B-рынках в 2026 году.
Форум пройдет 24 октября 2025 с 10:00 до 18:00 в креативном пространстве АКИ.лаб. Регистрация уже открыта на сайте B2B Journal.
Аналитический партнер форума: Ex Libris, PRTech-партнер форума: компания Picvario.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR



