"Идея создания отраслевого журнала появилась у нас давно. На протяжении многих лет мы занимаемся PR и коммуникациями B2B-компаний, организуем отраслевые мероприятия, участвуем в мероприятиях коллег по рынку. Коллеги регулярно просят порекомендовать СМИ, книги, интернет-ресурсы, которые могут быть полезны специалисту по B2B-коммуникациям. В России такого рода СМИ до сегодняшнего дня не было, поэтому мы решили взять инициативу на себя и сделать полезный для B2B-пиарщиков и маркетологов ресурс", - говорит управляющий партнер Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.
B2B Journal был запущен в мае 2017 года. Главным редактором журнала стала Ксения Алексеева.
Сайт журнала: www.b2b-journal.ru
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR