НР2К ранжирует коммуникационные агентства России по трем ключевым показателям деятельности: объем бизнеса (выручка компаний), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиаактивность (публичная активность компаний в СМИ). В этом году впервые данные по финансовым показателям сверялись с отчетами ФНС России.
На фото: Мария Крайнова, менеджер по коммуникациям агентства FRC
«Агентство FRC входит в рейтинг HP2K с 2016 года, что является показателем признания нашей деятельности. Попадание в рейтинг НР2К является знаковым событием, ведь в рейтинге представлены наиболее открытые и активные игроки на рынке коммуникационных услуг», - говорит управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.
Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
С рейтингом можно ознакомиться на сайте НР2К. Результаты рейтинга были опубликованы в газете "Коммерсантъ".
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR