В прошлом году агентство реализовало множество собственных проектов, направленных на формирование комьюнити профессионалов в области коммуникаций. FRC организовало серию отраслевых бизнес-завтраков для PR-специалистов, на которых обсуждались самые острые темы рынка. Было проведено исследование на тему работы B2B-брендов с инфлюенсерами. Помимо этого, агентство активно развивает сотрудничество с российскими университетами, обучающими будущих специалистов по связям с общественностью. Все эти заслуги были отмечены организаторами рейтинга.
«В 2023 году основным направлением деятельности агентства стало продвижение крупных российских компаний, работающих в сегментах B2B, IT, FMCG. Наша экспертиза в области работы с ведущими международными брендами позволяет использовать лучшие коммуникационные практики и адаптировать их для российского бизнеса», – рассказывает управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.
При расчете рейтинга учитываются объем бизнеса, медиактивность и профессиональный опыт участников. Рейтинг объединяет наиболее признанные и открытые агентства и повышает уровень прозрачности отрасли и уровень доверия к игрокам рынка PR и коммуникаций.
По данным организаторов НР2К, в 2023 году рынок коммуникаций в России достиг рекордной отметки в 1,8 трлн рублей и вырос более чем на 20% по сравнению с прошлым годом. В числе лидеров роста три коммуникационные индустрии: реклама, цифровые коммуникации и связи с общественностью.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR