В прошлом году агентство FRC не только вело активную работу со своими клиентами, но и инициировало собственные масштабные проекты, чтобы помочь российским и международным компаниям адаптировать коммуникационную деятельность к новым условиям. Агентство провело серию конференций и бизнес-завтраков для PR-специалистов и коммуникаторов, а также сделало уникальное исследование в области инфлюенс-маркетинга в B2B-секторе. Кроме того, агентство продолжило сотрудничество с российскими университетами, обучающими будущих специалистов по связям с общественностью. Все эти усилия были отмечены организаторами рейтинга.

«В 2022 году мы взяли курс на диверсификацию бизнеса. Если раньше в нашем клиентском портфеле были преимущественно международные (западные) компании, то теперь мы много работаем с исконно российскими компаниями. 10 лет мы занимались локализацией коммуникаций международных брендов на специфическом российском рынке. Поэтому наше преимущество – это способность использовать лучшие коммуникационные практики самых успешных международных компаний, адаптируя их для России», - рассказывает управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.
При расчете рейтинга учитываются объем бизнеса, медиактивность и профессиональный опыт участников. Рейтинг объединяет наиболее признанные и открытые агентства и повышает уровень прозрачности отрасли и уровень доверия к игрокам рынка PR и коммуникаций.
По данным организаторов НР2К, объём рынка в 2022 году сохранился на уровне около 1,6 трлн рублей. На рынке профессиональных коммуникаций работает более 56 000 компаний. Количество занятых в семи индустриях отрасли — более 362 000 человек.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR



