- Продуктовый PR (продвижение продукции и услуг компании на целевых рынках)
- Корпоративный PR (повышение brand awareness)
- PR первого лица компании
Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2019 году годовой объём продаж компании SKF достиг 86 013 000 000 шведских крон, а количество штатных сотрудников составило 43 360 человек.
Компания SKF поставила перед агентством комплекс задач по развитию внешних коммуникаций. И мы с энтузиазмом взялись за работу!
Основные задачи
- Продуктовый PR (продвижение продукции и услуг компании на целевых рынках)
- Корпоративный PR (повышение brand awareness)
- PR первого лица компании
Результаты
Уже за первые три месяца сотрудничества агентству удалось наладить регулярное взаимодействие компании SKF с отраслевыми и деловыми СМИ, организовать множество публикаций комментариев, экспертных статей и интервью в отраслевых и деловых, печатных и цифровых медиа, подготовить и представить средствам массовой информации истории успеха с крупнейшими клиентами SKF, такими как металлургическая компания "Северсталь". Охват аудитории за первые три месяца сотрудничества составил 4,5 млн. человек.Помимо этого агентство FRC разработало коммуникационную программу по борьбе с контрафактной продукцией на российском рынке. Были предложены нетривиальные решения, ориентированные на B2B-сообщество (клиентов, дистрибьюторов, партнеров компании) и содержащие в себе креативную составляющую, позволяющую провести более эффективную коммуникационную кампанию.
Руководитель отдела маркетинга и PR высоко оценила результаты работы агентства.