- Главная
- Новости и мероприятия
- Новости
Новости
Рынок
Компания: Спасти утопающего: как бизнесу восстановить имидж после утечки данных клиентов
За последние месяцы информационное пространство сотрясли сразу несколько бизнес-скандалов. В Сеть утекли данные десятков тысяч пользователей «Яндекс.Еды». Затем СМИ сообщили о сливе данных из «Гемотеста», а накануне карту утечки из «Яндекса» дополнили информацией о его пользователях из СДЭКа, Wildberries и других сервисов. Такие события сильно бьют по имиджу компаний — доверие к ним снижается, от них уходят клиенты, а некоторые попутно подают на своих обидчиков в суд. Как спасти свою репутацию после подобных провалов, журнал «Компания» разбирался вместе с экспертами. Тему комментирует интернет-журналу «Компания» управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.
19 мая 2022
Исследования
Исследование: 43% журналистов уверены, что смогут обойтись без помощи PR-специалистов
1 марта 2022
Исследования
Результаты исследования влияния пандемии на работу PR специалистов и маркетологов в B2B-секторе
12 января 2021
Исследования
Исследование B2B Communication Vector 2020 рассказало об особенностях направления B2B-коммуникаций
9 января 2020
События
11 ярких кейсов в области B2B-коммуникаций представили на конференции «PR в секторе B2B»
10 декабря 2019
События
23 октября в Москве состоялся B2B Class "Техники и технологии креативности в B2B-коммуникациях"
28 октября 2019
Агентство
Fresh Russian Communications вошло в ТОП-60 лучших коммуникационных агентств России
19 июня 2019
Если у вас остались вопросы, напишите нам!
Задать вопрос