Цель BeReal – показать «жизнь без фильтров» и способствовать подлинной онлайн-коммуникации и аутентичности. Это именно то, чего хотят представители поколения Z, и создатели приложения отлично уловили этот тренд. Само приложение работает по принципу игры, что также увлекает зумеров: после регистрации каждый день в разное время пользователь получает только одно уведомление в сутки, и у него есть ровно две минуты, чтобы «пошерить селфи» и добавить к нему фото своего окружения с помощью задней камеры телефона. К фото нельзя применить фильтры, их нельзя редактировать – можно добавить только подпись под картинкой.
На данный момент брендам не разрешено создавать профили на BeReal. Условия приложения таковы, что пользователи должны согласиться не использовать BeReal в рекламных или коммерческих целях или для сбора информации. Как же компаниям можно взаимодействовать напрямую с пользователями без прямой рекламы?
Так, одним из первых брендов, кто попытался «зайти» в приложение, стала мексиканская сеть быстрого питания Chipotle. Она предложила бесплатную еду первым 100 клиентам, которые использовали код купона, размещенный в их учетной записи BeReal.
Специалисты по коммуникациям должны трезво оценивать, как их бренд выглядит и ощущается пользователями приложения, выгодно ли показывать его без фильтров и прикрас. Присмотритесь к следующим способам использовать BeReal в кампаниях, где основная аудитория – представители поколений Z.
Показать процесс изнутри, дать возможность увидеть «закулисье» бизнеса – это как раз про аутентичность и персонификацию коммуникаций, которые так ждут зумеры от брендов. Например, около 82% покупателей поколения Z с большей вероятностью будут доверять бренду, если он использует изображения реальных клиентов в своей рекламе. Покажите фото с мероприятий, производства или склада, офисной жизни сотрудников – такой формат может позволить потребителям увидеть компанию в другом свете, а также укрепить их лояльность.
Создать комьюнити, которое оценят зумеры – около 65% потребителей поколения Z чувствуют себя более уверенно при использовании социальных сетей, ориентированных на сообщества. При создании онлайн-сообщества специалисты по коммуникациям должны поставить своих потребителей в центр стратегии и максимально вовлекать пользователей во все, что они делают на платформе. Например, предоставлять товары или проводить мероприятия, которые демонстрируют ценность реального опыта, существующего за пределами онлайн-мира.
Заняться психическим здоровьем зумеров – учитывая склонность молодого поколения испытывать стресс и уделять внимание психическому здоровью, BeReal может стать отличной платформой для брендов, которые хотят продемонстрировать честность, отстаивать правду и развивать культуру, которая ценит психическое здоровье. Важно донести до пользователей, что никто не идеален и не давить на них (создавать контент, зарабатывать лайки и репосты и ждать одобрения общественности).
Photo by Brooke Cagle on Unsplash
Следите за нашими новостями в Telegram-канале FreshPR