1. Продолжайте заниматься контент-маркетингом
Это, пожалуй, один из самых эффективных методов продолжать коммуникации со своими клиентами и противостоять сложностям без использования больших средств. 69% маркетологов говорят, что контент-маркетинг может быть эффективнее, чем PR и директ-мейл вместе взятые.
2. Инвестируйте время в развитие отношений с клиентами
Узнайте, чем интересуются ваши клиенты или что их мотивирует в работе и в жизни, получите обратную связь от сотрудничества с вашей компанией, уточните, как ваша компания ещё может помочь клиентам решить их проблемы. Получив информацию от клиентов, возвращайтесь к первому пункту – к созданию эффективного и полезного контента.
3. Проведите аудит контента
Создание и обновление контент-плана в такое нестабильное время поможет не только сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, но и упростит получение максимальной отдачи от инвестиций в контент в будущем.
4. Оптимизируйте ваши собственные каналы коммуникации
Посмотрите свежим взяглядом на ваш сайт, социальные сети, e-mail рассылки и подумайте, как сделать их лучше.
5. Переориентируйте старый контент под новые требования
Теперь, когда вы заново ознакомились с вашим контентом, посмотрите, что можно в нём изменить, переориентировать в соответствии с веяниями времени и повесткой дня. Вам уже известны задачи и проблемы клиентов в настоящее время, так почему бы не воспользоваться этим в ваших материалах?
Подписывайтесь на наш telegram-канал PR by FRC.