Уже доказано, что люди охотнее доверяют рекомендациям знакомого лица, чем рекламе. Блогеры и бренд-амбассадоры являются незаменимым посредником между компанией и клиентом в вопросах знакомства с продуктом и повышения пользовательской лояльности. Сегодня мы познакомим вас с тремя лучшими кейсами работы с лидерами мнений.
Инфлюенсер 1: член королевской семьи
Инфлюенсер – это человек, к словам которого прислушиваются и советам которого следуют. Исторически такую роль играли представители монархии благодаря имеющейся у них власти и стремлению к роскоши. Например, знаменитый английский предприниматель и мастер-керамист Джозайя Уэджвуд умело воспользовался этим, преподнеся английской королевской семье в подарок чайный сервиз, изготовленный на его заводе. В глазах общества продукция Уэджвуда моментально приобрела дополнительную роскошность и престижность, поскольку стала ассоциироваться с монархией.
Инфлюенсер 2: французский модельер
Коко Шанель по праву считается ведущим self-made инфлюенсером первой половины XX века. Французский модельер собственным примером ввела в моду женские брючные костюмы, знаменитые духи Chanel No. 5 и «маленькое черное платье». За эти достижения Time Magazine назвал ее одной из 100 самых влиятельных людей прошлого века.
Инфлюенсер 3: баскетболист
Еще один пример успешной коммуникационной и маркетинговой кампании – это контракт компания Nike и американского баскетболиста Майкла Джордана, который был и остается кумиром и примером для подражания для миллионов людей по всему миру. Один из самых результативных игроков NBA принес Nike выручку в 70 млн $ только за первый год продажи кроссовок Air Jordans.
Проникновение интернета и социальных сетей во все сферы жизни обеспечивает постоянное взаимодействие людей. Отзывы, рекомендации, обзоры и дайджесты стали драйверами восприятия, именно поэтому роль инфлюенсеров в формировании общественного мнения будет только укрепляться в будущем. По данным Business Insider доля рынка блогеров и бренд-амбассадоров к 2022 году будет составлять 15 млрд$.