Fresh Russian Communications | PR WE ARE
Коммуникационное агентство
Fresh Russian Communications
+7 (499) 270 60 41
Пн–пт: с 10:00 до 19:00
Заказать звонок
Москва, 125310, Ангелов переулок, д. 6, корп. 3
Об агентстве
  • Об агентстве
  • История
  • Команда
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Награды
Услуги
  • Абонентское PR-обслуживание
  • Внешняя пресс-служба
  • Мероприятия и специальные события
  • Digital PR и digital-маркетинг
  • Коммуникационные и маркетинговые исследования
  • Дизайн и полиграфическая продукция
Проекты
  • Digital-коммуникации
  • PR&Маркетинг в B2B
  • PR&Маркетинг в B2C
  • Исследования и аналитика
  • Мероприятия
  • Социальные проекты
Новости и мероприятия
  • Новости
  • PR-блог
  • Мероприятия
Контакты
    Fresh Russian Communications | PR WE ARE
    Об агентстве
    • Об агентстве
    • История
    • Команда
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Награды
    Услуги
    • Абонентское PR-обслуживание
    • Внешняя пресс-служба
    • Мероприятия и специальные события
    • Digital PR и digital-маркетинг
    • Коммуникационные и маркетинговые исследования
    • Дизайн и полиграфическая продукция
    Проекты
    • Digital-коммуникации
    • PR&Маркетинг в B2B
    • PR&Маркетинг в B2C
    • Исследования и аналитика
    • Мероприятия
    • Социальные проекты
    Новости и мероприятия
    • Новости
    • PR-блог
    • Мероприятия
    Контакты
      Fresh Russian Communications | PR WE ARE
      • Об агентстве
        • Назад
        • Об агентстве
        • Об агентстве
        • История
        • Команда
        • Клиенты
        • Отзывы
        • Награды
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Абонентское PR-обслуживание
        • Внешняя пресс-служба
        • Мероприятия и специальные события
        • Digital PR и digital-маркетинг
        • Коммуникационные и маркетинговые исследования
        • Дизайн и полиграфическая продукция
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Digital-коммуникации
        • PR&Маркетинг в B2B
        • PR&Маркетинг в B2C
        • Исследования и аналитика
        • Мероприятия
        • Социальные проекты
      • Новости и мероприятия
        • Назад
        • Новости и мероприятия
        • Новости
        • PR-блог
        • Мероприятия
      • Контакты
      • +7 (499) 270 60 41
      Москва, 125310, Ангелов переулок, д. 6, корп. 3
      moscow@frc-pr.com
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Новости и мероприятия
      • PR-блог
      • Первый инфлюенсер – кто он?

      Первый инфлюенсер – кто он?

      19 Августа 2020 13:46
      // Для любознательных
      Первый инфлюенсер – кто он?

      Откуда пошел инфлюенс-маркетинг, так популярный сегодня, и кто был первым лидером общественного мнения – вопрос интересный, но неоднозначный. Набравший популярность в PR-индустрии еще в XVIII веке, инфлюенс-маркетинг служит универсальным инструментом коммуникации и продвижения. 

      Уже доказано, что люди охотнее доверяют рекомендациям знакомого лица, чем рекламе. Блогеры и бренд-амбассадоры являются незаменимым посредником между компанией и клиентом в вопросах знакомства с продуктом и повышения пользовательской лояльности. Сегодня мы познакомим вас с тремя лучшими кейсами работы с лидерами мнений.

      Инфлюенсер 1: член королевской семьи

      Инфлюенсер – это человек, к словам которого прислушиваются и советам которого следуют. Исторически такую роль играли представители монархии благодаря имеющейся у них власти и стремлению к роскоши. Например, знаменитый английский предприниматель и мастер-керамист Джозайя Уэджвуд умело воспользовался этим, преподнеся английской королевской семье в подарок чайный сервиз, изготовленный на его заводе. В глазах общества продукция Уэджвуда моментально приобрела дополнительную роскошность и престижность, поскольку стала ассоциироваться с монархией.

      Инфлюенсер 2: французский модельер

      Коко Шанель по праву считается ведущим self-made инфлюенсером первой половины XX века. Французский модельер собственным примером ввела в моду женские брючные костюмы, знаменитые духи Chanel No. 5 и «маленькое черное платье». За эти достижения Time Magazine назвал ее одной из 100 самых влиятельных людей прошлого века.

      Инфлюенсер 3: баскетболист

      Еще один пример успешной коммуникационной и маркетинговой кампании – это контракт компания Nike и американского баскетболиста Майкла Джордана, который был и остается кумиром и примером для подражания для миллионов людей по всему миру. Один из самых результативных игроков NBA принес Nike выручку в 70 млн $ только за первый год продажи кроссовок Air Jordans.

      Проникновение интернета и социальных сетей во все сферы жизни обеспечивает постоянное взаимодействие людей. Отзывы, рекомендации, обзоры и дайджесты стали драйверами восприятия, именно поэтому роль инфлюенсеров в формировании общественного мнения будет только укрепляться в будущем. По данным Business Insider доля рынка блогеров и бренд-амбассадоров к 2022 году будет составлять 15 млрд$.


      Теги
      инфлюенсеры бренд-амбассадоры
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • B2B-коммуникации11
      • Digital-комуникации5
      • Event-маркетинг5
      • Media-коммуникации5
      • PR-инструменты6
      • Public Affairs1
      • Антикризисные коммуникации2
      • Аутсорсинг2
      • Для любознательных6
      • Исследования3
      • Контент-маркетинг1
      • Корпоративные коммуникации4
      • Отраслевой PR3
      • Оценка эффективности PR1
      • Профессия PR-специалист6
      Это интересно
      • Malleus Maleficarum, или лучший PR-проект Средневековья
        Malleus Maleficarum, или лучший PR-проект Средневековья
        12 Сентября 2014
      • История до PR: Как приходили к власти императоры в Римской империи
        История до PR: Как приходили к власти императоры в Римской империи
        24 Июля 2014
      • Эмоциональный интеллект специалиста по коммуникациям
        Эмоциональный интеллект специалиста по коммуникациям
        19 Марта 2014
      • PR-кейс от Александра Дюма: Королевская опера Версаля
        PR-кейс от Александра Дюма: Королевская опера Версаля
        20 Февраля 2014
      • Великие комбинаторы, авантюристы и везунчики
        Великие комбинаторы, авантюристы и везунчики
        26 Ноября 2013
      Облако тегов
      ABM Account Based Marketing B2B B2B PR B2B-коммуникации B2C cision digital digital PR digital-коммуникации event Facebook Hospitality KPI media relations PR PR в B2B PR-агентство PR-инструменты PR-отдел PR-специалист Print Flow Management Public Affairs SMM антикризисный PR бизнес-завтрак бренд-амбассадоры видео-контент видео-маркетинг гостиничный бизнес дистрибьюторы журналистика журналисты инфлюенсеры информационные поводы исследование исследования история кейсы коммуникации коммуникационное агентство Контент-маркетинг корпоративные коммуникации креативность литература малобюджетный PR партнеры полиграфия пресс-тур программа гостеприимства ресторанный бизнес СМИ социальные сети спецпроекты спикеры стартапы таргетированная реклама телевидение тенденции тендер узнаваемость бренда фестивальный маркетинг электронная торговля эмоциональный интеллект этика
      © 2021 Все права защищены.
      Создание сайта на 1C-Битрикс
      Наши контакты

      +7 (499) 270 60 41
      moscow@frc-pr.com
      Москва, 125310, Ангелов переулок, д. 6, корп. 3
      Присоединяйтесь к нам
      Яндекс.Метрика