Fresh Russian Communications | PR WE ARE
Коммуникационное агентство
Fresh Russian Communications
+7 (499) 270 60 41
Пн–пт: с 10:00 до 19:00
Заказать звонок
127055, г. Москва, ул. Образцова, д. 7
Об агентстве
  • Об агентстве
  • История
  • Команда
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Награды
Услуги
  • Абонентское PR-обслуживание
  • Внешняя пресс-служба
  • Мероприятия и специальные события
  • Digital PR и digital-маркетинг
  • Коммуникационные и маркетинговые исследования
  • Дизайн и полиграфическая продукция
Проекты
  • Digital-коммуникации
  • PR&Маркетинг в B2B
  • PR&Маркетинг в B2C
  • Исследования и аналитика
  • Мероприятия
  • Социальные проекты
Новости и мероприятия
  • Новости
  • PR-блог
  • Мероприятия
Контакты
    Fresh Russian Communications | PR WE ARE
    Об агентстве
    • Об агентстве
    • История
    • Команда
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Награды
    Услуги
    • Абонентское PR-обслуживание
    • Внешняя пресс-служба
    • Мероприятия и специальные события
    • Digital PR и digital-маркетинг
    • Коммуникационные и маркетинговые исследования
    • Дизайн и полиграфическая продукция
    Проекты
    • Digital-коммуникации
    • PR&Маркетинг в B2B
    • PR&Маркетинг в B2C
    • Исследования и аналитика
    • Мероприятия
    • Социальные проекты
    Новости и мероприятия
    • Новости
    • PR-блог
    • Мероприятия
    Контакты
      Fresh Russian Communications | PR WE ARE
      • Об агентстве
        • Назад
        • Об агентстве
        • Об агентстве
        • История
        • Команда
        • Клиенты
        • Отзывы
        • Награды
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Абонентское PR-обслуживание
        • Внешняя пресс-служба
        • Мероприятия и специальные события
        • Digital PR и digital-маркетинг
        • Коммуникационные и маркетинговые исследования
        • Дизайн и полиграфическая продукция
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Digital-коммуникации
        • PR&Маркетинг в B2B
        • PR&Маркетинг в B2C
        • Исследования и аналитика
        • Мероприятия
        • Социальные проекты
      • Новости и мероприятия
        • Назад
        • Новости и мероприятия
        • Новости
        • PR-блог
        • Мероприятия
      • Контакты
      • +7 (499) 270 60 41
      127055, г. Москва, ул. Образцова, д. 7
      moscow@frc-pr.com
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Новости и мероприятия
      • PR-блог
      • Первый инфлюенсер – кто он?

      Первый инфлюенсер – кто он?

      19 августа 2020 13:46
      // Для любознательных
      Первый инфлюенсер – кто он?

      Откуда пошел инфлюенс-маркетинг, так популярный сегодня, и кто был первым лидером общественного мнения – вопрос интересный, но неоднозначный. Набравший популярность в PR-индустрии еще в XVIII веке, инфлюенс-маркетинг служит универсальным инструментом коммуникации и продвижения. 

      Уже доказано, что люди охотнее доверяют рекомендациям знакомого лица, чем рекламе. Блогеры и бренд-амбассадоры являются незаменимым посредником между компанией и клиентом в вопросах знакомства с продуктом и повышения пользовательской лояльности. Сегодня мы познакомим вас с тремя лучшими кейсами работы с лидерами мнений.

      Инфлюенсер 1: член королевской семьи

      Инфлюенсер – это человек, к словам которого прислушиваются и советам которого следуют. Исторически такую роль играли представители монархии благодаря имеющейся у них власти и стремлению к роскоши. Например, знаменитый английский предприниматель и мастер-керамист Джозайя Уэджвуд умело воспользовался этим, преподнеся английской королевской семье в подарок чайный сервиз, изготовленный на его заводе. В глазах общества продукция Уэджвуда моментально приобрела дополнительную роскошность и престижность, поскольку стала ассоциироваться с монархией.

      Инфлюенсер 2: французский модельер

      Коко Шанель по праву считается ведущим self-made инфлюенсером первой половины XX века. Французский модельер собственным примером ввела в моду женские брючные костюмы, знаменитые духи Chanel No. 5 и «маленькое черное платье». За эти достижения Time Magazine назвал ее одной из 100 самых влиятельных людей прошлого века.

      Инфлюенсер 3: баскетболист

      Еще один пример успешной коммуникационной и маркетинговой кампании – это контракт компания Nike и американского баскетболиста Майкла Джордана, который был и остается кумиром и примером для подражания для миллионов людей по всему миру. Один из самых результативных игроков NBA принес Nike выручку в 70 млн $ только за первый год продажи кроссовок Air Jordans.

      Проникновение интернета и социальных сетей во все сферы жизни обеспечивает постоянное взаимодействие людей. Отзывы, рекомендации, обзоры и дайджесты стали драйверами восприятия, именно поэтому роль инфлюенсеров в формировании общественного мнения будет только укрепляться в будущем. По данным Business Insider доля рынка блогеров и бренд-амбассадоров к 2022 году будет составлять 15 млрд$.

      Подписывайтесь на наш telegram-канал PR by FRC.


      Теги
      инфлюенсеры бренд-амбассадоры
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • B2B-коммуникации15
      • Digital-комуникации5
      • Event-маркетинг5
      • Media-коммуникации5
      • PR-инструменты8
      • Public Affairs1
      • Антикризисные коммуникации4
      • Аутсорсинг2
      • Для любознательных6
      • Исследования3
      • Контент-маркетинг1
      • Корпоративные коммуникации6
      • Отраслевой PR8
      • Оценка эффективности PR1
      • Профессия PR-специалист6
      Это интересно
      • Malleus Maleficarum, или лучший PR-проект Средневековья
        Malleus Maleficarum, или лучший PR-проект Средневековья
        12 сентября 2014
      • История до PR: Как приходили к власти императоры в Римской империи
        История до PR: Как приходили к власти императоры в Римской империи
        24 июля 2014
      • Эмоциональный интеллект специалиста по коммуникациям
        Эмоциональный интеллект специалиста по коммуникациям
        19 марта 2014
      • PR-кейс от Александра Дюма: Королевская опера Версаля
        PR-кейс от Александра Дюма: Королевская опера Версаля
        20 февраля 2014
      • Великие комбинаторы, авантюристы и везунчики
        Великие комбинаторы, авантюристы и везунчики
        26 ноября 2013
      Облако тегов
      ABM Account Based Marketing B2B B2B PR B2B маркетинг B2B-коммуникации B2C Brand Awareness cision CJM commtech Customer Development Customer Journey Map digital digital PR digital-коммуникации employer attractiveness ESG коммуникации event fintech FMCG Hospitality influencer маркетинг IT KPI media relations PR PR Toolkit PR в B2B PR-агентство PR-инструменты PR-отдел PR-специалист professional hygiene Public Affairs SMM антикризисный PR бизнес-завтрак бренд работодателя бренд-амбассадоры брендинг видео-контент видео-маркетинг гостиничный бизнес дистрибьюторы журналистика журналисты инфлюенсеры информационные поводы исследование исследования история каналы коммуникации карта путешествия клиента кейсы коммуникации коммуникационное агентство Контент-маркетинг корпоративные коммуникации корпоративный PR креативность лакокрасочные материалы лестница узнаваемости Ханта лестница ценностей литература логистика малобюджетный PR маркетинговые коммуникации партнеры пресс-тур программа гостеприимства ресторанный бизнес СМИ социальные сети спецпроекты спикеры стартапы строительные материалы телевидение тенденции тендер транспорт узнаваемость бренда устойчивое развитие фестивальный маркетинг финтех химическая промышленность электронная торговля эмоциональный интеллект этика
      © 2022 Все права защищены.
      Создание сайта на 1C-Битрикс
      Наши контакты

      +7 (499) 270 60 41
      moscow@frc-pr.com
      127055, г. Москва, ул. Образцова, д. 7
      Присоединяйтесь к нам
      • LinkedIn
      Яндекс.Метрика